Выпускники с ОВЗ выбирают ЕГЭ для итоговой аттестации
31.01.2017 526 Количество просмотров

Выпускники с ОВЗ выбирают ЕГЭ для итоговой аттестации

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, инвалиды и дети-инвалиды могут выбрать для итоговой аттестации форму единого государственного экзамена (ЕГЭ) или государственного выпускного экзамена (ГВЭ). В отличие от ЕГЭ, государственный выпускной экзамен проводится в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

Для создания специальных условий, если учащийся с особыми потребностями хочет сдавать ЕГЭ, необходимо заявление от него или его родителей и заключение психолого-медико-педагогической комиссии, либо справка, подтверждающая инвалидность. Продолжительность экзамена для участников с ОВЗ, детей-инвалидов и инвалидов по их желанию может быть увеличена на 1,5 часа.

Экзаменационные материалы являются стандартными. Отличаются только те, которые предназначены для слепых обучающихся. Им выдаются контрольные измерительные материалы, напечатанные шрифтом Брайля, специализированные тетради и письменный прибор. Для слабовидящих учеников КИМ копируются в увеличенном размере.

Previous Рособрнадзор начал публикацию видеоконсультаций по подготовке к ЕГЭ-2017
Next Рособрнадзор рассказал, как пройдет подготовка к ЕГЭ и проведение экзаменов в 2017 году

About author

You might also like

Новости

Итоговое сочинение за 2016-2017 учебный год

Выберите только ОДНУ из предложенных ниже тем сочинений, а затем напишите сочинение-рассуждение на эту тему. Рекомендуемый объём − от 350 слов. Если в сочинении менее 250 слов (в подсчёт включаются

Новости

ЕГЭ-2017: ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ ПО МАТЕМАТИКЕ

Рекомендации о подготовке к ЕГЭ по обязательному для всех выпускников предмету – математике – продолжают серию публикаций с советами от разработчиков контрольных измерительных материалов ЕГЭ   Выпускникам необходимо выбрать, экзамен

Новости

Развитие оценки качества образования в России и использование результатов оценочных процедур обсудили на конференции Рособрнадзора

Актуальные задачи в сфере оценки качества образования в России стали предметом обсуждения участников межрегиональной конференции «Развитие единой системы оценки качества образования: опыт и перспективы», организованной Рособрнадзором. Открывая конференцию, министр образования