РОСОБРНАДЗОР И ФИПИ ПРИЗЫВАЮТ БУДУЩИХ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАДЕЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ
04.05.2017 328 Количество просмотров

РОСОБРНАДЗОР И ФИПИ ПРИЗЫВАЮТ БУДУЩИХ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НАДЕЖНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНАМ

 

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки и Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) призывают будущих участников ЕГЭ, их родителей и педагогов при подготовке к экзаменам пользоваться только официальными источниками информации. Тренировочные ресурсы и пособия авторов, не имеющих отношения к Рособрнадзору и ФИПИ, не гарантируют наличия в них достоверной информации о том, какие задания могут встретиться выпускникам на ЕГЭ 2017 года.

 

Готовясь к экзаменам, стоит, прежде всего, обратить внимание на сайт Рособрнадзора и официальный информационный портал единого государственного экзамена – там в первую очередь публикуется информация о ЕГЭ, которая так или иначе может касаться интересов будущих участников. На этих ресурсах можно ознакомиться с порядком проведения экзаменов, расписанием, сроками выдачи результатов, найти ответы на часто задаваемые вопросы.

 

Региональные органы управления образованием на своих информационных ресурсах также размещают информацию о проведении ЕГЭ и регламентирующие документы, учитывающие специфику региона.

 

Информация о содержании контрольных измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ и о том, какие задания могут встретиться на экзамене по конкретному предмету, содержится на сайте разработчиков экзаменационных материалов ЕГЭ – Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

 

Для понимания того, как нужно выполнять экзаменационную работу, следует в первую очередь ознакомиться с демонстрационными версиями КИМ ЕГЭ по предметам этого года. Они помогут составить представление о структуре будущих КИМ, количестве заданий, их форме и уровне сложности. Кроме того, в демонстрационном варианте приведены критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом. С ними важно ознакомиться, чтобы понимать требования к полноте и правильности записи ответа.

 

При ознакомлении с демоверсиями КИМ ЕГЭ 2017 года следует иметь в виду, что задания, включенные в них, не отражают всех вопросов содержания, которые будут проверяться на ЕГЭ. Полный перечень вопросов и тем, которые могут встретиться на экзамене, приведен в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников. Его можно использовать при составлении плана повторения материала перед экзаменом.

 

Также на сайте ФИПИ размещен Открытый банк заданий ЕГЭ, который содержит более 40 тысяч заданий, используемых при составлении вариантов КИМ ЕГЭ по всем учебным предметам. Он поможет сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в выполнении типовых заданий.

Previous ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 3 МАЯ НАПИСАЛИ БОЛЕЕ 5 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК
Next РОСОБРНАДЗОР И ФИПИ ПОДВЕЛИ ИТОГИ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ И МОДЕЛИ УСТНОЙ ЧАСТИ ГИА-9 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

About author

You might also like

Новости

Число участников первых ЕГЭ-2017, не преодолевших минимальные пороги, снизилось по сравнению с прошлым годом

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки  завершила обработку результатов первых ЕГЭ 2017 года: по информатике, географии и математике базового уровня. «Благодаря широкомасштабному внедрению технологии сканирования бланков ответов

Новости

О проведении досрочного периода в резервные дни единого государственного экзамены в Республике Ингушетия

С 20 по 24 апреля в Республике Ингушетия для выпускников прошлых лет и выпускников не завершивших обучение в предыдущие годы дается дополнительная возможность сдать ЕГЭ в резервные дни.  20 апреля

Новости

Второй этап итогового сочинения (изложения) состоится 3 февраля

3 февраля 2016 года будет проведено итоговое сочинение (изложение) в 70 образовательных организациях Республики Ингушетия, реализующих программы среднего общего образования и среднего профессионального образования. Итоговое сочинение (изложение) повторно проводится для