Минобразования Ингушетии провело апробацию ЕГЭ по русскому языку
06.10.2014 399 Количество просмотров

Минобразования Ингушетии провело апробацию ЕГЭ по русскому языку

6 ноября 2014 года Министерство образования и науки Республики Ингушетия совместно с ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» провели апробацию проекта новой модели контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена по русскому языку в 7 образовательных организациях Республики Ингушетии.

В качестве наблюдателей в ППЭ присутствовали представители Министерства образования и науки РИ и отделов образования городов и районов Ингушетии.

Апробация была проведена с целью выявления сложности заданий и  оценки выполнения работ учащимися. Продолжительность апробации составляла 3,5 часа. Для проверки работ были привлечены эксперты предметной комиссии.

Previous Проект расписание на 2015 год
Next Апробация итогового сочинения (изложения) в Республике Ингушетия

About author

You might also like

Новости

НАБЛЮДАТЕЛИ ЕГЭ ПОЛУЧИЛИ ПОСЛЕДНИЕ НАСТАВЛЕНИЯ

Министр образования и науки Юсуп Костоев провел встречу с общественными наблюдателями ЕГЭ – студентами Ингушского государственного университета и представителями Корпуса общественных наблюдателей Российского Союза Молодежи. В этом году в регионе

Новости

РОСОБРНАДЗОР И ФИПИ ПОДВЕЛИ ИТОГИ ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБСУЖДЕНИЯ ПЕРСПЕКТИВНОЙ МОДЕЛИ ЕГЭ ПО ЛИТЕРАТУРЕ И МОДЕЛИ УСТНОЙ ЧАСТИ ГИА-9 ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ), подведомственная организация Рособрнадзора, в марте-апреле 2017 года провел общественно-профессиональное обсуждение перспективной модели ЕГЭ по литературе и модели устной части ГИА-9 по русскому языку.   Решение

Новости

ТАСС — «Система ЕГЭ стала более объективной, но ставить точку рано, считает Путин»

Система Единого государственного экзамена стала за последнее время более объективной. Такое мнение высказал сегодня президент России Владимир Путин на заседании Комиссии по вопросам реализации «майских указов». Президент отметил «позитивные перемены в сфере образования». «Более объективным становится механизм Единого государственного экзамена